Анжелика » Ср июл 04, 2012 4:54 pm
Уважаемые господа! хочется отметить работу комплекса "Русская охота", а также отметить "корректное" отношение владельцев к отдыхающим в комплексе, которые, как они утверждают, знают, каким должен быть прием и сервис гостей в Европе. Сказать, что прием был теплым не поворачивается язык! Да и какой Европе может идти речь, когда в "президентском номере" не ступала нога персонала, отвечающего чистоту и стерильность. Грязный пол, пыль, как перекати-поле, пробки из под алкогольных напитком, грязный халат, пятна от свечей на полу и это только малая часть недочетов. В такой "президентский номер" не стыдно было бы, наверное, пригласить и президента))) Теперь про управленцев: когда им был поднят вопрос о возвращении денег (6500 стоил номер) их вернули, но после этого к одному из отдыхающих в нашей компании подошли и попросили вернуть их обратно, я так понимаю, что нашему товарищу не хотелось упасть в грязь лицом перед нами и он вернул деньги владельцам. Возникает вопрос, почему не подошли не не попросили вернуть деньги у того, кому деньги изначально были возвращены??? ... только за спиной можно творить то, что вздумается??? В этот же день нас попросили оплатить 2-е сутки проживания (6500), хотя на сайте указано, что можно было оплатить только половину стоимости, но это не самое некрасивое, что может быть в работе, я допускаю, что эта информация была упущена, в связи с нервным, а точнее перевозбужденным состоянием владелицы Марины Робертовны Саакян, если я не ошибаюсь. Она с пеной у рта доказывала, что это мы запачкали этот номер, махала руками около лица, причем она это делала перед лицом другого человека, хотя прежде, чем удалось разыскать руководство мы потратили на это около 4 часов. В итоге, признавать свою неправоту директор отказалась. Она пыталась объяснить, что в Европе .... а сервис-то у вас как в Европе? вы давно там были? Там бы вы обязаны были выплатить такую компенсацию, которая сразу же научила вас интеллигентно вести диалог, а не как на "рынке". там бы сделали все, чтобы сгладить конфликт!!!! тем более по вашей вине!!!! но вместо извинений нам просто указали на дверь! Может вы думаете, что вы живете в "совке", где не знают элементарных правил ведения гостиничного бизнеса??? Могу подсказать, что персонал нужно обучать навыкам ведения своей работы и существуют курсы для владельцев, которые повысят, а в вашем случае, научат быть профессионалом. Вы не профессионалы своего дела и в этом ваша беда!
p.s. также мы воспользовались услугами глажки вещей, нам вернули 2 вещи, которые были небрежно поглажены, стыдно было на них смотреть и воспользовались арендой шампуров и решетки, за них был дан залог в размере 1200 руб, выдана квитанция и было сказано, что без квитанции залог не вернут и каково же было удивление: квитанция есть, деньги не вернули)) Не цените вы ничего в этой жизни, кроме денег. Господа! есть одна истина, которая работает уже с очень давних времен: "Рыба гниет с головы".
Уважаемые господа! хочется отметить работу комплекса "Русская охота", а также отметить "корректное" отношение владельцев к отдыхающим в комплексе, которые, как они утверждают, знают, каким должен быть прием и сервис гостей в Европе. Сказать, что прием был теплым не поворачивается язык! Да и какой Европе может идти речь, когда в "президентском номере" не ступала нога персонала, отвечающего чистоту и стерильность. Грязный пол, пыль, как перекати-поле, пробки из под алкогольных напитком, грязный халат, пятна от свечей на полу и это только малая часть недочетов. В такой "президентский номер" не стыдно было бы, наверное, пригласить и президента))) Теперь про управленцев: когда им был поднят вопрос о возвращении денег (6500 стоил номер) их вернули, но после этого к одному из отдыхающих в нашей компании подошли и попросили вернуть их обратно, я так понимаю, что нашему товарищу не хотелось упасть в грязь лицом перед нами и он вернул деньги владельцам. Возникает вопрос, почему не подошли не не попросили вернуть деньги у того, кому деньги изначально были возвращены??? ... только за спиной можно творить то, что вздумается??? В этот же день нас попросили оплатить 2-е сутки проживания (6500), хотя на сайте указано, что можно было оплатить только половину стоимости, но это не самое некрасивое, что может быть в работе, я допускаю, что эта информация была упущена, в связи с нервным, а точнее перевозбужденным состоянием владелицы Марины Робертовны Саакян, если я не ошибаюсь. Она с пеной у рта доказывала, что это мы запачкали этот номер, махала руками около лица, причем она это делала перед лицом другого человека, хотя прежде, чем удалось разыскать руководство мы потратили на это около 4 часов. В итоге, признавать свою неправоту директор отказалась. Она пыталась объяснить, что в Европе .... а сервис-то у вас как в Европе? вы давно там были? Там бы вы обязаны были выплатить такую компенсацию, которая сразу же научила вас интеллигентно вести диалог, а не как на "рынке". там бы сделали все, чтобы сгладить конфликт!!!! тем более по вашей вине!!!! но вместо извинений нам просто указали на дверь! Может вы думаете, что вы живете в "совке", где не знают элементарных правил ведения гостиничного бизнеса??? Могу подсказать, что персонал нужно обучать навыкам ведения своей работы и существуют курсы для владельцев, которые повысят, а в вашем случае, научат быть профессионалом. Вы не профессионалы своего дела и в этом ваша беда!
p.s. также мы воспользовались услугами глажки вещей, нам вернули 2 вещи, которые были небрежно поглажены, стыдно было на них смотреть и воспользовались арендой шампуров и решетки, за них был дан залог в размере 1200 руб, выдана квитанция и было сказано, что без квитанции залог не вернут и каково же было удивление: квитанция есть, деньги не вернули)) Не цените вы ничего в этой жизни, кроме денег. Господа! есть одна истина, которая работает уже с очень давних времен: "Рыба гниет с головы".