Катаев » Ср фев 09, 2011 9:27 pm
Мало народных портативных GPS адекватно отрабатывают изменение по высоте, что сильно сказывается на скорости в приборе. Моментальную скорость надо мерить как то по другому.
+1
погрешность составляет
+-10м горизонталь
+-100м вертикаль
это систематическая. В горах добавляется случайная.
То,что в азбуке пишут про измерение скорости +-0,1м/с - это в идеальных условиях. 10 видимых спутников, горизонталь, постоянная скорость...
Т.е там всё не так просто
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Мерять ЖПСом максимальную скорость глыжника можно только очччень приблизительно. Очень большой может быть ошибка. Нужно смотреть профиль скорости, выявлять и выкидывать те точки, которые явно неправдоподобны (ну скажем скорость держится на уровне 60, через секунду она вдруг становится 90, еще через секунду падает до 70-ти - это явный бред, но если смотреть "максимальную скорость", то там запишется 90.
[i]Мало народных портативных GPS адекватно отрабатывают изменение по высоте, что сильно сказывается на скорости в приборе. Моментальную скорость надо мерить как то по другому.[/i]
+1
погрешность составляет
+-10м горизонталь
+-100м вертикаль
это систематическая. В горах добавляется случайная.
То,что в азбуке пишут про измерение скорости +-0,1м/с - это в идеальных условиях. 10 видимых спутников, горизонталь, постоянная скорость...
Т.е там всё не так просто :) Мерять ЖПСом максимальную скорость глыжника можно только очччень приблизительно. Очень большой может быть ошибка. Нужно смотреть профиль скорости, выявлять и выкидывать те точки, которые явно неправдоподобны (ну скажем скорость держится на уровне 60, через секунду она вдруг становится 90, еще через секунду падает до 70-ти - это явный бред, но если смотреть "максимальную скорость", то там запишется 90.