Как Чичваркин продавал машину
Добавлено: Вс янв 25, 2009 8:19 pm
Для тех, кто не в теме.
Евгений Чичваркин-совладелец "Евросети", молодой, талантливый, эксцентричный миллионер. Не вдаваясь в происходящее вокруг него сейчас (а что вдаваться, бл@дство происходит), вспомнилась история годовой давности.
На просторах рунета появилось объявление:
продаю машину
Благотворительный фонд «Евросеть» 11 января организует в Лужниках большую новогоднюю елку для 5700 детей из многодетных семей со всей России. Но взялись за это дело так поздно и делаем такой праздник впервые, что значительно перевалили за рамки бюджета. Поэтому я решил продать то, в чем не испытываю острой необходимости. Например, свой Porsche Cayenne Turbo. Я его выставляю на благотворительный аукцион, в котором каждый может принять участие. Как только перечислите деньги в благотворительный фонд «Евросеть», сможете тут же машину забрать.
Я купил этот Porsche в начале 2003 года и ездил на нем из Москвы и в Сочи, и в Ростов-на-Дону, и в Карелию, и в Краснодар, и в Челябинск. Ездил быстро и много нарушал правил. Когда пробег был 130 тысяч, сломался двигатель. Специалист из тюнинговой компании 9FF, посмотрев на машину, сказал дословно следующее: «Your car is close to death». Я все же настоял, чтобы он ее починил. После тюнинга, заменив двигатель и разогнав до 650 л.с., он дал гарантию, что она проездит не больше 30-50 тысяч километров. С тех пор я уже проехал еще 70 тыс.
Из того, что он там чинил, половина уже не работает. Хотя мне два раза меняли лобовое стекло, сейчас на нем снова большая трещина. Аэрография с изображением двух ведьм частично облупилась, так как кто-то ее задевал своими дверьми. Машина ездит реально быстро, но жрет масло страшно, потому что внутри что-то сломалось. Сейчас она, наверное, 150-ый раз в сервисе. Я перед продажей решил хоть как-то привести ее в порядок. А то там что-то печет. Зато я поменял недавно фары и водительское кресло. И, к слову, ни разу не попадал на ней в аварии, не считая того случая, когда мне въехали в задницу.
На ней никогда не ездил немецкий дедушка по немецким дорогам до кирки и обратно по субботам, который не выжимал более 40 км и не вдавливал педаль в пол.
Аукцион начинается в понедельник. В этот же день, в крайнем случае во вторник, машина будет припаркована у «Евросети» на Тверской, 4. Можно будет увидеть лот своими глазами. Стартовая цена — 50 тысяч евро. Цена завышена, так как в нее включена не только стоимость автомобиля, но и дух, который в нем витает. Если открыть люк в крыше, одновременно открывается шлюз в космос. И тогда в голову приходят хорошие мысли (проверено). Если настроитесь на правильную волну, хорошие мысли придут к вам тоже. Кроме того, при посещении магазинов «Евросеть» на продавцов будет снисходить божественный трепет и владельца такого автомобиля станут лучше обслуживать, даже когда все уже будут знать, что машину я продал. В течение полугода гарантированы дополнительная улыбка продавцов «Евросети» и заглядывание в глаза со значением.
Из хорошего: заливался только 98 Ultimate, аэрографию делал очень хороший мастер Юра (забыл его фамилию), обслуживалась она исключительно в официальном сервис-центре и музыка играет громко.
Начиная со вторника, каждый день цена будет падать на 500 евро. Если не найдется ни одного покупателя, я этот Porsche оставлю на улице с ключами внутри. Пока его кто-нибудь не сопрет. Честно скажем, что тот, кто ездит на таких машинах, просто понтуется. Потому что не вылезает из сервиса.
Плата за автомобиль – благотворительный взнос, который пойдет на строительство детского городка в одной из деревень Подмосковья. Если покупатель пожелает, на сайте благотворительного фонда «Евросеть» ему будут выражены респект и благодарность, а также будет выдан сертификат с благодарностью!
Поехали!
P.S.: Вот такой машина была когда-то:
... ну, тут картинка...
и ведь продал, чертяка
Евгений Чичваркин-совладелец "Евросети", молодой, талантливый, эксцентричный миллионер. Не вдаваясь в происходящее вокруг него сейчас (а что вдаваться, бл@дство происходит), вспомнилась история годовой давности.
На просторах рунета появилось объявление:
продаю машину
Благотворительный фонд «Евросеть» 11 января организует в Лужниках большую новогоднюю елку для 5700 детей из многодетных семей со всей России. Но взялись за это дело так поздно и делаем такой праздник впервые, что значительно перевалили за рамки бюджета. Поэтому я решил продать то, в чем не испытываю острой необходимости. Например, свой Porsche Cayenne Turbo. Я его выставляю на благотворительный аукцион, в котором каждый может принять участие. Как только перечислите деньги в благотворительный фонд «Евросеть», сможете тут же машину забрать.
Я купил этот Porsche в начале 2003 года и ездил на нем из Москвы и в Сочи, и в Ростов-на-Дону, и в Карелию, и в Краснодар, и в Челябинск. Ездил быстро и много нарушал правил. Когда пробег был 130 тысяч, сломался двигатель. Специалист из тюнинговой компании 9FF, посмотрев на машину, сказал дословно следующее: «Your car is close to death». Я все же настоял, чтобы он ее починил. После тюнинга, заменив двигатель и разогнав до 650 л.с., он дал гарантию, что она проездит не больше 30-50 тысяч километров. С тех пор я уже проехал еще 70 тыс.
Из того, что он там чинил, половина уже не работает. Хотя мне два раза меняли лобовое стекло, сейчас на нем снова большая трещина. Аэрография с изображением двух ведьм частично облупилась, так как кто-то ее задевал своими дверьми. Машина ездит реально быстро, но жрет масло страшно, потому что внутри что-то сломалось. Сейчас она, наверное, 150-ый раз в сервисе. Я перед продажей решил хоть как-то привести ее в порядок. А то там что-то печет. Зато я поменял недавно фары и водительское кресло. И, к слову, ни разу не попадал на ней в аварии, не считая того случая, когда мне въехали в задницу.
На ней никогда не ездил немецкий дедушка по немецким дорогам до кирки и обратно по субботам, который не выжимал более 40 км и не вдавливал педаль в пол.
Аукцион начинается в понедельник. В этот же день, в крайнем случае во вторник, машина будет припаркована у «Евросети» на Тверской, 4. Можно будет увидеть лот своими глазами. Стартовая цена — 50 тысяч евро. Цена завышена, так как в нее включена не только стоимость автомобиля, но и дух, который в нем витает. Если открыть люк в крыше, одновременно открывается шлюз в космос. И тогда в голову приходят хорошие мысли (проверено). Если настроитесь на правильную волну, хорошие мысли придут к вам тоже. Кроме того, при посещении магазинов «Евросеть» на продавцов будет снисходить божественный трепет и владельца такого автомобиля станут лучше обслуживать, даже когда все уже будут знать, что машину я продал. В течение полугода гарантированы дополнительная улыбка продавцов «Евросети» и заглядывание в глаза со значением.
Из хорошего: заливался только 98 Ultimate, аэрографию делал очень хороший мастер Юра (забыл его фамилию), обслуживалась она исключительно в официальном сервис-центре и музыка играет громко.
Начиная со вторника, каждый день цена будет падать на 500 евро. Если не найдется ни одного покупателя, я этот Porsche оставлю на улице с ключами внутри. Пока его кто-нибудь не сопрет. Честно скажем, что тот, кто ездит на таких машинах, просто понтуется. Потому что не вылезает из сервиса.
Плата за автомобиль – благотворительный взнос, который пойдет на строительство детского городка в одной из деревень Подмосковья. Если покупатель пожелает, на сайте благотворительного фонда «Евросеть» ему будут выражены респект и благодарность, а также будет выдан сертификат с благодарностью!
Поехали!
P.S.: Вот такой машина была когда-то:
... ну, тут картинка...
и ведь продал, чертяка