В связи с очередной поездкой на Железнодорожном транспорте и выпитым алкоголем, задумались над следующим вопросом: Какое количество шпал необходимо для прокладки 1 км пути? Естественно сразу же взяли калькулятор и примерно прикинули. Приехав домой решил проверить, опираясь на более точную информацию, и вот что получилось: На разных участках протяженности выкладывают разное количество шпал. На прямых участках 1840 шт/км и 2000 шт/км на кривых. Деревянных шпал требуется меньше чем железобетонных. Идём дальше...
Есть несколько способов крепления шпал к рельсам. Самый распространённый включает в себя 4 больших болта и 8 маленьких - это на 1 шпалу. По средствам металлической прокладки рельса крепиться к шпале 2 большими болтами, по одному с каждой стороны. В свою очередь прокладка крепиться к шпале 4 болтами, по 2 с каждой стороны. Таким образом получаем, что для крепления 1ой шпалы к 2 рельсам требуется 12 болтов. Следовательно на 1 км пути, состоящего и 1900 шпал необходимо 22 800 болтов и 3800 металлических прокладок. В расчете из того можно подсчитать количество шайбочек для болтов на 1км пути. Исходя из того что на 1 болт требуется 2 шайбы получается что на 1км пути (22 800 болтов) требуется 45 600 шайб.
Длина стандартного железнодорожного рельса составляет 12,5, 25 или 50 метров.
Для прокладки железнодорожный путей сообщения в России в основном используют 3 вида рельс Р50, Р65, Р75. Численное значение- есть вес рельсы на 1 метр. Например Р50 - 1 метр данной рельсы будет весить 50 кг.
Исходя из этого взяв по минимуму можно подсчитать, что на 1 км пути требуется 20 рельс Р50, вес одной такой рельсы 2,5 тонны, следовательно вес 1 км пути будет весить 50 тонн, а так как рельсы то 2, получается 100 тонн. И это по минимуму.
Произведём расчёт поездки со станции Пенза-Воронеж, так как всё это произошло с нами именно на этом отрезке пути.
РДЖ заявляет, что расстояние от Пензы-1 до ВОронежа составляет 670 км. Используя полученные данные, получаем:
Взяв в среднем 1900 шпал на 1 км получаем 1 273 000 шпал, 15 276 000 болтов и гаек, 30 552 000 шайбочек, 26 800 рельс Р50 длинной 50 метров вес которых составляет составляет 67 000 тонн.
o_0
На данный момент 14:00 10.10.2009 Ремсройпуть предлагает проложить 1 км пути.
Расчет стоимости 1 км. пути на новой ж.б. шпале, Рельсах Р-65 новых и новых материалах ВСП
общая протяженность железнодорожных путей - более 85 тыс. километров
Вот ещё некоторые факты взятые с ВиКи:
Российские железные дороги потребляют до 6 % всей произведённой электроэнергии в стране, или 44 млрд кВт·ч в год, и 10 % дизельного топлива.
Самый протяжённый маршрут поезда — Харьков ↔ Владивосток (№ 053 и 133), расстояние 9722 км (в обратную сторону — 9715 км).
Самые протяжённые беспересадочные маршруты — 10 267 км: Москва ↔ Пхеньян через Хабаровск (беспересадочный вагон к поезду № 001/002 Москва ↔ Владивосток) и Киев → Владивосток (беспересадочный вагон к поезду № 053 Харьков ↔ Владивосток).
Также превышают рубеж в 10 000 км беспересадочные вагоны: Днепропетровск ↔ Владивосток и Донецк ↔ Владивосток (к поезду № 053 Харьков ↔ Владивосток).
Поезд.Мысли.Алкоголь.
Re: Поезд.Мысли.Алкоголь.
круть...скопипастить на сноупензу всю википедию.индекс цитируемости будет
Re: Поезд.Мысли.Алкоголь.
Мама, мне страшно.