Аша. Март 2010
Добавлено: Сб мар 20, 2010 2:06 pm
В декабре 2009 зайдя по делам к Андрею (GoodZone), остался под впечатлениями его рассказа об Аше. Было принято решение в конце сезона посетить данное место.
Пришла середина февраля, и вопрос начал вставать всё острее. Зная точно, что хотят поехать 5 человек решили собирать группу энтузиастов. Таких набралось 8 человек. Проанализировав цены, жильё и отпуска, решили взять билеты на 14 марта. Планировали домой вернуться в пятниц, т.е. 19 числа, но в связи с нехваткой обратных билетов было принято решение отправиться 18 ночью, о чем сейчас жалеем ). Время до середины марта тянулось очень долго…
И вот наконец-то 14 марта, контрольный созвон и встреча на вокзале Пенза-1. Я кое как допёр вещи и тут же подошёл Андрей, он как мне показалось, зашёл в ступор, когда увидел наше кол-во вещей. Как в итоге оказалось чемоданов и сумок было больше чем рук у народа ). Если учесть ещё то, что Женькой (BOP_a) было взято ведро картофеля местного происхождения и сабвуфер с колонками, сумки весили просто пипец. Забили купэ нашим хламом, кое как уселись и начали отмечать отъезд. Ах да, об алкоголе… Предварительно я забежал в магазин и взял 6 полтора литровых бутылочек Визита разливного, очень уж люблю его. Остальные взяли тоже по не многу. Вообще Алкоголя было больше чем достаточно. Ребята из Саратова Юра с Юлей захватили 2 литра хорошего коньяка, Женька «Витаминов» взял, которые в дальнейшем сыграли не малую роль ).
В общем сели и начали убивать пиво… Слушать разные рассказы «старых волков» и просто ржать) Когда весь мягкий алкоголь был закончен Женька достал «Витаминки». Ммм… о витаминках можно сказать многое, они были невероятно круты. Они решили некий исход поездки.
Вывод первого дня пути. Кто то отказался в дальнейшем от алкоголя на всю поездку, кх ещё бы, на весь вагон рассказывать о пельменях и т.д. Некоторые наоборот больше налегли на витаминки, нежели на коньяк. В районе 23.00 начали играть в домино. Жесть. Наверно нас боялись. Интересно, почему никто не подошёл к нам и не убил нас в поезде. В общем, не хорошо вели себя)
Утро 15 марта было жестоким. Искали штаны, носки, кошельки, паспорта и телефоны оставленные вечером непонятно где ). Прибыли в Ашу в обед. Выгрузились с поезда и начали думать о том, кК бы нам добраться до ГЛК. Нашли 3 машины такси и выдвинулись. Жигули одиннадцатой модели укомплектовали по полной. Одну машину отправили в местный «сьюпермаркет». Пока одни закупали продукты, Я, Женька, Ксюшка и Андрей приехали на ГЛК и разбирались с размещением. Предварительно забронировали 6ой домик. По приезду были очень обрадованы скидкой в 30% на проживание. С виду у нас был самый маленький домик, но как оказалось он был очень комфортным и уютным. Там было всё очень здорово сделано. Особенно радовали полы с подогревом, на которых мы в дальнейшем отогревались.
Вечером пришлось ещё смотаться в магазин за продуктами и выпивкой. Некоторые не выдержали и свалили сразу покататься.
Немного покатавшись, поели, пофоткали местную достопримечательность медведя Майкла, который жил за клеткой в 20 метрах от дома. Умный животное, колбасу не ел даже).
Отметили приезд и завалились спать.
16 марта в 9.00 по местному (7.00 по МСК) некоторые уже были на склоне и готовы откатывать заветные часы. Надо сказать, что в первый полный день каталки мы так накатались, что на утро ноги просто отваливались, может ещё сказалось большое кол-во коньяка, но т.к. он был неплохой – болели только ноги. До этого в больших горах был только Андрей, он нам всё рассказывал и показывал, а мы «зелёные» обкатывали вершины. Трассы нужно сказать были очень здорово подготовлены. Ратраки работают там глубокой ночью, а на утро километры вильвета не могут не радовать.
Многочисленное кол-во трасс, показанных на карте ГЛК сводятся к небольшому числу, но зато очень здоровских трасс. В первый день было мега круто. Отратраченые 2 и 1 трассы. На 6рке был пухляк, пофрирайдили просто невероятно) Ужос наводила 3я трасса, спортивная, но потом она очень привлекала нас. Обломно было только таскаться до неё, т.к. подъёмник на неё не работал, там детишки тренировались. В общем накатались так, что просто невероятно. Ах да, ещё нас таксист по замёрзшей речке катал, хотя рядом был мост )
17 число. Еле встали. Некоторые «закалённые» опять с самого ура уже были на трассах, а кто-то кое как подтянулся к началу одиннадцатого, и то пока не вернулись и не поправились глинтвейном день не начался)
Потом вроде разошлись и опять покатали на славу. В этот день из фрирайдной шестерки сделали карвовую, и было просто жестко.
В этот день решили не укатываться, т.к. вечером нас ждали шашлыки и т.д. у Ксюшки был День Варенья, отмечали. Женёк сделал крутой торт из подручных средств, который слопали с удовольствием). В этот день обкатали все существующие трасы, фоткались, отмечали ДР и т.д.
18 марта. Последний день катания и отправка домой. Все катались с небывалым наслаждением. Я взял досочку немного посерьёзнее, поставили крепы под начинающий карв (45,30) начали осваивать сию технику. В дальнейшем это натолкнуло нас на некоторые мысли. В общем откатали опять же на «УРА».
Собрались и выдвинулись на вокзал, где нам пришлось провести 4 нудных часа в ожидании поезда. Они были вечными.
Выражаем огромную благодарность руководству станции ржд г.Аша! Поясню…
Стоянка на станции Аша длится 2 минуты. Обычно поезд объявляют за 5 минут до прибытия. Но по странному стечению обстоятельств на первый путь был подогнан «товарняк» неибической длинны, а на второй пусть подошёл поезд, как оказалось потом наш. И долбанный громофон пробормотал что то типа: «уважаемый народ, просим обойти поезд Ы». Пипец, так быстро я с такими сумками ещё не бегал, а потом ещё и пёрлись 5 вагонов с этими вещами. Жесть конечно была…
Несколько фактов об Урале:
1. Уральские магазины настолько суровы, что мешки отрубей лежат до потолка.
2. Уральские ларьки с газетами настолько суровы, что в середине марта впаривают газеты с начала февраля.
3. Уральские таксисты очень крутые, поэтому каждый день забивают стрелку и пытаются, кого- то убить.
4. Уральские кошки ещё суровее чем мужики, они очень надоедливы, едят всё, начиная от попкорна, хлеба, семечек и заканчивая полиэтиленовыми кожурками от сосисек) Ещё они страшно говорят…
5. Все факты и не вспомнишь, дописывайте…
Бюджет. В начале было заложено 7 тыс.
2 проезд, 2 жильё, 2 каталка, тыЩа на еду.
В итоге было потрачено по тыщи на жильё, 2 на проезд, 1.5 на подъёмник и немного на еду. Примерно получилось от 5.5 до 6.5 на человека.
Выводы: Очень бюджетный вариант с очень хорошей каталкой. Трассы готовят очень хорошо, жильё очень хорошее, если бы ещё столько не тратили на выпивку было бы ещё дешевле ) Обязательно ещё посетим данное место.
P.S. Естественно самые лучшие моменты, трассы и каталка не были сфотканы.
Пришла середина февраля, и вопрос начал вставать всё острее. Зная точно, что хотят поехать 5 человек решили собирать группу энтузиастов. Таких набралось 8 человек. Проанализировав цены, жильё и отпуска, решили взять билеты на 14 марта. Планировали домой вернуться в пятниц, т.е. 19 числа, но в связи с нехваткой обратных билетов было принято решение отправиться 18 ночью, о чем сейчас жалеем ). Время до середины марта тянулось очень долго…
И вот наконец-то 14 марта, контрольный созвон и встреча на вокзале Пенза-1. Я кое как допёр вещи и тут же подошёл Андрей, он как мне показалось, зашёл в ступор, когда увидел наше кол-во вещей. Как в итоге оказалось чемоданов и сумок было больше чем рук у народа ). Если учесть ещё то, что Женькой (BOP_a) было взято ведро картофеля местного происхождения и сабвуфер с колонками, сумки весили просто пипец. Забили купэ нашим хламом, кое как уселись и начали отмечать отъезд. Ах да, об алкоголе… Предварительно я забежал в магазин и взял 6 полтора литровых бутылочек Визита разливного, очень уж люблю его. Остальные взяли тоже по не многу. Вообще Алкоголя было больше чем достаточно. Ребята из Саратова Юра с Юлей захватили 2 литра хорошего коньяка, Женька «Витаминов» взял, которые в дальнейшем сыграли не малую роль ).
В общем сели и начали убивать пиво… Слушать разные рассказы «старых волков» и просто ржать) Когда весь мягкий алкоголь был закончен Женька достал «Витаминки». Ммм… о витаминках можно сказать многое, они были невероятно круты. Они решили некий исход поездки.
Вывод первого дня пути. Кто то отказался в дальнейшем от алкоголя на всю поездку, кх ещё бы, на весь вагон рассказывать о пельменях и т.д. Некоторые наоборот больше налегли на витаминки, нежели на коньяк. В районе 23.00 начали играть в домино. Жесть. Наверно нас боялись. Интересно, почему никто не подошёл к нам и не убил нас в поезде. В общем, не хорошо вели себя)
Утро 15 марта было жестоким. Искали штаны, носки, кошельки, паспорта и телефоны оставленные вечером непонятно где ). Прибыли в Ашу в обед. Выгрузились с поезда и начали думать о том, кК бы нам добраться до ГЛК. Нашли 3 машины такси и выдвинулись. Жигули одиннадцатой модели укомплектовали по полной. Одну машину отправили в местный «сьюпермаркет». Пока одни закупали продукты, Я, Женька, Ксюшка и Андрей приехали на ГЛК и разбирались с размещением. Предварительно забронировали 6ой домик. По приезду были очень обрадованы скидкой в 30% на проживание. С виду у нас был самый маленький домик, но как оказалось он был очень комфортным и уютным. Там было всё очень здорово сделано. Особенно радовали полы с подогревом, на которых мы в дальнейшем отогревались.
Вечером пришлось ещё смотаться в магазин за продуктами и выпивкой. Некоторые не выдержали и свалили сразу покататься.
Немного покатавшись, поели, пофоткали местную достопримечательность медведя Майкла, который жил за клеткой в 20 метрах от дома. Умный животное, колбасу не ел даже).
Отметили приезд и завалились спать.
16 марта в 9.00 по местному (7.00 по МСК) некоторые уже были на склоне и готовы откатывать заветные часы. Надо сказать, что в первый полный день каталки мы так накатались, что на утро ноги просто отваливались, может ещё сказалось большое кол-во коньяка, но т.к. он был неплохой – болели только ноги. До этого в больших горах был только Андрей, он нам всё рассказывал и показывал, а мы «зелёные» обкатывали вершины. Трассы нужно сказать были очень здорово подготовлены. Ратраки работают там глубокой ночью, а на утро километры вильвета не могут не радовать.
Многочисленное кол-во трасс, показанных на карте ГЛК сводятся к небольшому числу, но зато очень здоровских трасс. В первый день было мега круто. Отратраченые 2 и 1 трассы. На 6рке был пухляк, пофрирайдили просто невероятно) Ужос наводила 3я трасса, спортивная, но потом она очень привлекала нас. Обломно было только таскаться до неё, т.к. подъёмник на неё не работал, там детишки тренировались. В общем накатались так, что просто невероятно. Ах да, ещё нас таксист по замёрзшей речке катал, хотя рядом был мост )
17 число. Еле встали. Некоторые «закалённые» опять с самого ура уже были на трассах, а кто-то кое как подтянулся к началу одиннадцатого, и то пока не вернулись и не поправились глинтвейном день не начался)
Потом вроде разошлись и опять покатали на славу. В этот день из фрирайдной шестерки сделали карвовую, и было просто жестко.
В этот день решили не укатываться, т.к. вечером нас ждали шашлыки и т.д. у Ксюшки был День Варенья, отмечали. Женёк сделал крутой торт из подручных средств, который слопали с удовольствием). В этот день обкатали все существующие трасы, фоткались, отмечали ДР и т.д.
18 марта. Последний день катания и отправка домой. Все катались с небывалым наслаждением. Я взял досочку немного посерьёзнее, поставили крепы под начинающий карв (45,30) начали осваивать сию технику. В дальнейшем это натолкнуло нас на некоторые мысли. В общем откатали опять же на «УРА».
Собрались и выдвинулись на вокзал, где нам пришлось провести 4 нудных часа в ожидании поезда. Они были вечными.
Выражаем огромную благодарность руководству станции ржд г.Аша! Поясню…
Стоянка на станции Аша длится 2 минуты. Обычно поезд объявляют за 5 минут до прибытия. Но по странному стечению обстоятельств на первый путь был подогнан «товарняк» неибической длинны, а на второй пусть подошёл поезд, как оказалось потом наш. И долбанный громофон пробормотал что то типа: «уважаемый народ, просим обойти поезд Ы». Пипец, так быстро я с такими сумками ещё не бегал, а потом ещё и пёрлись 5 вагонов с этими вещами. Жесть конечно была…
Несколько фактов об Урале:
1. Уральские магазины настолько суровы, что мешки отрубей лежат до потолка.
2. Уральские ларьки с газетами настолько суровы, что в середине марта впаривают газеты с начала февраля.
3. Уральские таксисты очень крутые, поэтому каждый день забивают стрелку и пытаются, кого- то убить.
4. Уральские кошки ещё суровее чем мужики, они очень надоедливы, едят всё, начиная от попкорна, хлеба, семечек и заканчивая полиэтиленовыми кожурками от сосисек) Ещё они страшно говорят…
5. Все факты и не вспомнишь, дописывайте…
Бюджет. В начале было заложено 7 тыс.
2 проезд, 2 жильё, 2 каталка, тыЩа на еду.
В итоге было потрачено по тыщи на жильё, 2 на проезд, 1.5 на подъёмник и немного на еду. Примерно получилось от 5.5 до 6.5 на человека.
Выводы: Очень бюджетный вариант с очень хорошей каталкой. Трассы готовят очень хорошо, жильё очень хорошее, если бы ещё столько не тратили на выпивку было бы ещё дешевле ) Обязательно ещё посетим данное место.
P.S. Естественно самые лучшие моменты, трассы и каталка не были сфотканы.