ГЛЦ"Металлург-Магнитогорск"на оз.Банное,респ.Башкортостан
Добавлено: Сб фев 28, 2009 7:17 pm
Вот тут все всё про Хвалынск, да про Красную Глинку, Домбай, Чегет, Эльбрус и всё дальше, выше и дороже. А я вот решила выпендриться. Точнее сказать, меня выпендрили. Благодаря данному сайту попала я в компнию далеко уже не чайникообразных досочников, которым, естественно, не до Засек и Ветерков (ничего не имею против наших маленьких каталочек: куда я без них, ведь там все начиналось и продолжается лично для меня), а как-то так хочется вот посерьезнее, повыше и поэффектнее. Так вот благодаря их великодушию меня взяли всё-таки с собой!!! В Магнитогорск.
Ну, а если подробнее, то…
Идея посетить неслыханный мне горно-лыжный комплекс у подножья Уральских гор была получена мною в начале февраля. Я, естественно, согласилась: где нас только не носило.
Итак, в ночь с 23-го на 24-ое февраля райдеры в составе пяти человек в 3 часа 30 минут по Москве выдвинулись (на автомобиле) из Пензы в сторону Востока, куда лежал путь длиной в 1160км (примерно). В багажнике: пять досок, виски и шашлык!:) За 13 часов мы пересекли Ульяновскую область с водителями, двигающимися во встречной полосе и отказывающимися верить в то, что Россия - это все-таки не Англия; Самарскую область, где уже постепенно начинало возникать ощущение, что дороги в Пензе не такие уж и плохие; чуть-чуть Оренбургской области, которую я решила проспать; республику Татарстан, где ДПС-ники в галошах почему-то никак не могли определиться, за что же штраф навесить, но желания своего не скрывали; и нескончаемую республику Башкортостан, где охреневшие (извините) махатели палочками все-таки окончательно поняли, что им не нравится в нас и наложили штраф за «такую хорошую машину», за которую «не должно быть жалко 500р. отдать» на благо доблестных работников ДПС. Дороги к этому моменту совсем закончились! И вот он Урал… Горы… Пусть и не огромные, но настоящие, которых я никогда не видела. Километров 80-100 и мы его все-таки пересекли. К этому моменту мы находились уже на 500м над уровнем моря. По местому времени было 18.30, так что на гору посмотрели лишь со стороны: там как раз включили фонарики вечернего катания. Облизнулись и отправились в бунгало есть, пить, спать и отдыхать перед предстоящим катанием, которое планировалось на среду и четверг.
Бунгало… Насколько я поняла, стоило это удовольствие 2500р. в сутки. Шестиметсный. Если ошибаюсь, то меня поправлят «редакторы»-участники. Там было все: две комнаты на втором этаже с диваном и кроватью, тумбочкой и шкафом с вешалками. На первом этаже ванная комната с душевой. И кухня с еще одним раскладывающимся диваном и всей необходимой посудой (даже штопор был), телевизором, столом и стульями. Если придираться, то там не было только ножниц и утюга. Окна пластиковые, полы подогреваемые, в чем там явно перестарались, потому что жара была, как в тропиках. Так что суп варили прямо на полу!... Шучу, конечно, но попробовать стоило. Отметили приезд и прошедший мужской праздник разбиванием двух почему-то чайных чашек и завалились спать. Один из нас стал жертвой отмечания и на следующий день страдал состоянием нестояния на доске. Так что главное не терять цели и не переусердствовать со средствами. Первый день катаний: ааа, горы, подъем еще на 450м над уровнем моря в плюс к тем 500м, на которых мы уже находились, уши уже закладывает (по крайней у меня), погода – супер, ветра нет, солнце, не мороз, подъемник – эх, грех устать с таким, ибо кабинка: сел и поехал, как в Австрии какой-нибудь, где его и соорудили. Этот подъемник поднимает на самую высокую точку. Есть еще бугельный подъемник в Сноупарке (в Самаре все-таки сноупарк поинтереснее, а в этом – только трамплины, без wallride’а, рейлов и т.п.) и такой же на малом (учебном) комплексе).
Всего в ГЛЦ 4 трассы, хотя я бы так не сказала, так как правый спуск (1-ая трасса, длина 2450м) в приципе один, но у него есть небольшой ремикс в самом начале, который назван второй трассой, хотя обладает только своей первой половинкой, без второго ответвления, которо показано на карте как существующее. По левой стороне два полноценных спуска: один покороче и покруче( 4-ая трасса, длина 2000м), второй –подлиннее (3-я трасса, длина 2300м). Все трассы достатачно широкие – от 30 до 60 метров. Снега на самих трассах предостаточно, а вот меневры за их пределы с целью полфрирайдить, скорее всего, ни к чему хорошему не привели бы, как это все виделось мне с подъемника, так как снега вне трасс очень мало, а это, так сказать, не Засека, где можно и по траве гонять, это горы, где ландшафт все-таки скалистый. Поэтому я и не решилась.
Покатались мы относительно недолго и чуть-чуть, так как планировали еще и посетить вечернее катание. Поехали в тропический бунгало, поели мяса, «заправились» и снова на гору, где уже включили фонарики. Есть в вечернем катании свое очарование – это безусловно. Но под него была открыта только третья трасса, которой мне все-таки вполне хватило, чтобы конкретно кувыркнуться с почему-то незастегнутыми карманами, в результате чего я потеряла свой мобильник, ставший вскоре полосокой от ратрака, и пропуск на остальные спуски вечернего катания. В общем, как-то так вот неудачно получилось у меня. Потом по доброте душевной мне дали пропуск на каталку и пару спусков я потратила на безуспешные поиски любимого телефона, который практически сразу после потери стал «недоступным». Если честно сказать, на освещении они там экономят местами, так что с кошачьими глазками там все-таки поудобнее было бы передвигаться. Еще пара кувырков в исполнении других участников «проекта» и мы собираемся в бунгало отмечать первый день каталки и поминать мой несчастный телефон.
Забыла как-то описать, где это место находится. Ходят слухи, что можно попасть сюда поездом, если доехать до ж/д станции Ново-Абзаково в республике Башкортостан (в 20-25км от ГЛ) или г. Магнитогорск уже в Челябинской области (в 20-25км от ГЛЦ), а оттуда такси в течении 15-30минут привезет вас под гору или на место временного обитания, которым является чуть ли не каждый дом. Номера телефонов такси написаны прямо на доме, где проживает сам таксист. А сама станция Ново-Абзаково располагается прямо через автодорогу от горно-лыжного курорта «Абзаково», который не стал предметом нашего внимания в силу наличия лишь бугельного подъемника.
Вечер со среды на четверг … (цензура).
Четверг. В плане хорошо покататься и пофоткаться наконец-то. Второй день каталки удался на славу: и настроение появилось, и чувство трассы, и знание рельефа – все это как-то опитимизировало само катание. Вечер со среды на четверг скосил похмельем другого райдера. Так что photosession состоялся уже не в полном нашем составе.
В чем приятный плюс всего катания, так это в том, что по трассе нигде не сидят толпой чайники, как в Самаре. Может быть, это в силу будних дней, а, может, потому что есть специальные «чайные» трассы. Подъемник – тоже один большой безусловный плюс.
Мешало только одно: на горе проходят соревнования, причем как по расписанию, так и вне его. По этому поводу благополучно закрывают полгоры, блин. Но не надолго. Во второй день катания набежала на гору пара групп «детского сада», участники которого напоминали рой пчел с лыжепалками и щебетанием. Судя по всему, катаются там как научатся ходить.
Вечер с четверга на пятницу… (совсем цензура).
По московскому времени в три часа ночи мы выдвинулись обратно. И если дорога «туда» была бессонной в силу неудобства и интереса к происходящему, то на обратно пути стало дико удобно спать в машине и абсолютно пофиг на происходящее. В пятницу вечером я уже была дома. Морда лица довольная, ноги подкашиваются от катания, голова идет кругом от поездки в две с половиной тысячи км в общем. И вообще все отлично! Есть, что вспомнить и чего хотеть снова.
Огромное человеческое (чуть-чуть женское) спасибо за то, что меня взяли!
Ну, а если подробнее, то…
Идея посетить неслыханный мне горно-лыжный комплекс у подножья Уральских гор была получена мною в начале февраля. Я, естественно, согласилась: где нас только не носило.
Итак, в ночь с 23-го на 24-ое февраля райдеры в составе пяти человек в 3 часа 30 минут по Москве выдвинулись (на автомобиле) из Пензы в сторону Востока, куда лежал путь длиной в 1160км (примерно). В багажнике: пять досок, виски и шашлык!:) За 13 часов мы пересекли Ульяновскую область с водителями, двигающимися во встречной полосе и отказывающимися верить в то, что Россия - это все-таки не Англия; Самарскую область, где уже постепенно начинало возникать ощущение, что дороги в Пензе не такие уж и плохие; чуть-чуть Оренбургской области, которую я решила проспать; республику Татарстан, где ДПС-ники в галошах почему-то никак не могли определиться, за что же штраф навесить, но желания своего не скрывали; и нескончаемую республику Башкортостан, где охреневшие (извините) махатели палочками все-таки окончательно поняли, что им не нравится в нас и наложили штраф за «такую хорошую машину», за которую «не должно быть жалко 500р. отдать» на благо доблестных работников ДПС. Дороги к этому моменту совсем закончились! И вот он Урал… Горы… Пусть и не огромные, но настоящие, которых я никогда не видела. Километров 80-100 и мы его все-таки пересекли. К этому моменту мы находились уже на 500м над уровнем моря. По местому времени было 18.30, так что на гору посмотрели лишь со стороны: там как раз включили фонарики вечернего катания. Облизнулись и отправились в бунгало есть, пить, спать и отдыхать перед предстоящим катанием, которое планировалось на среду и четверг.
Бунгало… Насколько я поняла, стоило это удовольствие 2500р. в сутки. Шестиметсный. Если ошибаюсь, то меня поправлят «редакторы»-участники. Там было все: две комнаты на втором этаже с диваном и кроватью, тумбочкой и шкафом с вешалками. На первом этаже ванная комната с душевой. И кухня с еще одним раскладывающимся диваном и всей необходимой посудой (даже штопор был), телевизором, столом и стульями. Если придираться, то там не было только ножниц и утюга. Окна пластиковые, полы подогреваемые, в чем там явно перестарались, потому что жара была, как в тропиках. Так что суп варили прямо на полу!... Шучу, конечно, но попробовать стоило. Отметили приезд и прошедший мужской праздник разбиванием двух почему-то чайных чашек и завалились спать. Один из нас стал жертвой отмечания и на следующий день страдал состоянием нестояния на доске. Так что главное не терять цели и не переусердствовать со средствами. Первый день катаний: ааа, горы, подъем еще на 450м над уровнем моря в плюс к тем 500м, на которых мы уже находились, уши уже закладывает (по крайней у меня), погода – супер, ветра нет, солнце, не мороз, подъемник – эх, грех устать с таким, ибо кабинка: сел и поехал, как в Австрии какой-нибудь, где его и соорудили. Этот подъемник поднимает на самую высокую точку. Есть еще бугельный подъемник в Сноупарке (в Самаре все-таки сноупарк поинтереснее, а в этом – только трамплины, без wallride’а, рейлов и т.п.) и такой же на малом (учебном) комплексе).
Всего в ГЛЦ 4 трассы, хотя я бы так не сказала, так как правый спуск (1-ая трасса, длина 2450м) в приципе один, но у него есть небольшой ремикс в самом начале, который назван второй трассой, хотя обладает только своей первой половинкой, без второго ответвления, которо показано на карте как существующее. По левой стороне два полноценных спуска: один покороче и покруче( 4-ая трасса, длина 2000м), второй –подлиннее (3-я трасса, длина 2300м). Все трассы достатачно широкие – от 30 до 60 метров. Снега на самих трассах предостаточно, а вот меневры за их пределы с целью полфрирайдить, скорее всего, ни к чему хорошему не привели бы, как это все виделось мне с подъемника, так как снега вне трасс очень мало, а это, так сказать, не Засека, где можно и по траве гонять, это горы, где ландшафт все-таки скалистый. Поэтому я и не решилась.
Покатались мы относительно недолго и чуть-чуть, так как планировали еще и посетить вечернее катание. Поехали в тропический бунгало, поели мяса, «заправились» и снова на гору, где уже включили фонарики. Есть в вечернем катании свое очарование – это безусловно. Но под него была открыта только третья трасса, которой мне все-таки вполне хватило, чтобы конкретно кувыркнуться с почему-то незастегнутыми карманами, в результате чего я потеряла свой мобильник, ставший вскоре полосокой от ратрака, и пропуск на остальные спуски вечернего катания. В общем, как-то так вот неудачно получилось у меня. Потом по доброте душевной мне дали пропуск на каталку и пару спусков я потратила на безуспешные поиски любимого телефона, который практически сразу после потери стал «недоступным». Если честно сказать, на освещении они там экономят местами, так что с кошачьими глазками там все-таки поудобнее было бы передвигаться. Еще пара кувырков в исполнении других участников «проекта» и мы собираемся в бунгало отмечать первый день каталки и поминать мой несчастный телефон.
Забыла как-то описать, где это место находится. Ходят слухи, что можно попасть сюда поездом, если доехать до ж/д станции Ново-Абзаково в республике Башкортостан (в 20-25км от ГЛ) или г. Магнитогорск уже в Челябинской области (в 20-25км от ГЛЦ), а оттуда такси в течении 15-30минут привезет вас под гору или на место временного обитания, которым является чуть ли не каждый дом. Номера телефонов такси написаны прямо на доме, где проживает сам таксист. А сама станция Ново-Абзаково располагается прямо через автодорогу от горно-лыжного курорта «Абзаково», который не стал предметом нашего внимания в силу наличия лишь бугельного подъемника.
Вечер со среды на четверг … (цензура).
Четверг. В плане хорошо покататься и пофоткаться наконец-то. Второй день каталки удался на славу: и настроение появилось, и чувство трассы, и знание рельефа – все это как-то опитимизировало само катание. Вечер со среды на четверг скосил похмельем другого райдера. Так что photosession состоялся уже не в полном нашем составе.
В чем приятный плюс всего катания, так это в том, что по трассе нигде не сидят толпой чайники, как в Самаре. Может быть, это в силу будних дней, а, может, потому что есть специальные «чайные» трассы. Подъемник – тоже один большой безусловный плюс.
Мешало только одно: на горе проходят соревнования, причем как по расписанию, так и вне его. По этому поводу благополучно закрывают полгоры, блин. Но не надолго. Во второй день катания набежала на гору пара групп «детского сада», участники которого напоминали рой пчел с лыжепалками и щебетанием. Судя по всему, катаются там как научатся ходить.
Вечер с четверга на пятницу… (совсем цензура).
По московскому времени в три часа ночи мы выдвинулись обратно. И если дорога «туда» была бессонной в силу неудобства и интереса к происходящему, то на обратно пути стало дико удобно спать в машине и абсолютно пофиг на происходящее. В пятницу вечером я уже была дома. Морда лица довольная, ноги подкашиваются от катания, голова идет кругом от поездки в две с половиной тысячи км в общем. И вообще все отлично! Есть, что вспомнить и чего хотеть снова.
Огромное человеческое (чуть-чуть женское) спасибо за то, что меня взяли!