Ребята, давайте жить дружно!!!
Предложение отличное - очень большая проблема отсутствие освещения. Несколько раз приходилось вставать в 5, чтоб до работы успеть покататься, однозначно зачетнее былобы приходить после.доктор писал(а):есть предложение осветить склон на засеке при помощи бензогенератора (есть у Катаева ) и десятка энергосберегающих лапочек . провода лампочки светильники около 4000 рублеф.
Я вижу здесь 2 проблемы:
1. Если это бензогенератор, то кто будет за ним следить и включать его соответственно.
2. Как сделать так чтобы его тупо не с.@.здили.
Бюджет небольшой, поэтому вполне посилам все опставить!!!
Кстати, а у кого есть знакомые электрики, или сам может кто увлекается: Слышал что можно накидывать провод а и врезаться к фонарным столбам.. тоесть, возможно проще будет установить свет, а проводочку протянуть от ближайшего фонаря на тропинке?
2Катаев
Если имеется ввиду трамплин с которого улетаешь влево в овраг, то вопервых спасибо за него, а во вотрых - да, спору нет он большой и клевый, но на мой взгляд - очень сложный, как в плане приземления, так и в плане безопасности.. так как с него вылетаешь в овраг под углом 90гр. на ничего не подазревающих катающихся в овраге.
Отсюда вывод: этот трамплин для весьма прокаченых райдеров, коих на нашей горе не так много.. надеюсь пока))))
Я же имел ввиду трамплин который стоит слева на основном склоне.. это тот на котором поддоны еще стояли. Этот трамплин, помоему более простой и соответственно массовый.
Если имеется ввиду трамплин с которого улетаешь влево в овраг, то вопервых спасибо за него, а во вотрых - да, спору нет он большой и клевый, но на мой взгляд - очень сложный, как в плане приземления, так и в плане безопасности.. так как с него вылетаешь в овраг под углом 90гр. на ничего не подазревающих катающихся в овраге.
Отсюда вывод: этот трамплин для весьма прокаченых райдеров, коих на нашей горе не так много.. надеюсь пока))))
Я же имел ввиду трамплин который стоит слева на основном склоне.. это тот на котором поддоны еще стояли. Этот трамплин, помоему более простой и соответственно массовый.
попрошу трамплин который слева на основном спуске не трогать!завтра мы его вновь начнем делать, т.е. восстанавливать!
и пожалуйста господа лыжники и сноубордисты не трогай те WALL RIDE(это фигура в деревьях слева,похожа на стенку),просто было затрачено много времени и усилий и денег.
ПОМНИТЕ: ЛОМАТЬ,НЕ СТРОИТЬ!!!
и пожалуйста господа лыжники и сноубордисты не трогай те WALL RIDE(это фигура в деревьях слева,похожа на стенку),просто было затрачено много времени и усилий и денег.
ПОМНИТЕ: ЛОМАТЬ,НЕ СТРОИТЬ!!!
По поводу света.. я опять что-то не догоняю. Если провода и генератор возятся в багажнике жигулей, то это делает освещение сильно зависимым от одного человека, что казалось бы естественно, ибо он владелец, но очень не удобно, ибо ИМХО большая зависимость. Поэтому еще раз повторюсь: У кого есть какие идеи, как можно сделать освещение:
а) На халяву (в плане электроэнергии)
б) Постоянно действующим и независимым от одного человека (тоесть пришел, включил рубильник и катаешься.. последний уходит и все выключает)
а) На халяву (в плане электроэнергии)
б) Постоянно действующим и независимым от одного человека (тоесть пришел, включил рубильник и катаешься.. последний уходит и все выключает)