всем привет. такая проблема:
долго мечтал о горном лесапеде, купил и сразу на обкатку - очень понравилось (после русских-то Салютов)) ну и естественно начал соревноваться на перегонки с автобусами и троллейбусами, прыгать на небольших трамплинчиках (на большой скорости), прыгать с бордюра и тд.
Так проездил более полугода и первым вышла из строя средняя ось, затем задний переключатель скоростей, и после появился скрежет задней втулки))
все поменял, заднюю втулку сменил целиком, переспицевав колесо в местном магазине... и началось: проездил несколько месяцев при тех же нагрузках - ось погнута; поставил ось с эксцентриком, стал ездить аккуратнее - сломал на какой-то ямке; поставил обычную ось и дал брату прокатиться, тот попал в аварию (все обошлось асфальтовыми счесами по всему телу), после этого ось на велике живет пару дней умеренной езды - просто гнется и все. менял уже 3 раза (две под байк с местного магазинчика, вторая с русского велика), бестолку.
Втулка нормальная, зад.колесо имеет биение в 3-4мм (восьмерка), оси покупал стандартные, русская оказалась по-крепче на пару дней, дороги - асфальт со малым кол-вом ямок, скорость езды - выше средней, мой вес - почти 70кг.
вопрос: почему ось не выдерживает стандартных нагрузок?
свои мысли:
1.думаю,что оси низкого качества;
2.возможен перекос рамы (заднего треугольника)
3.3-4мм биения зад.колеса выше допустимого?
чесно, после езды на велике, пешком ходить и на маршрутках ездить морально тяжело помогите советом по моему вопросу.