Не моё.
Чтоб не мучиться бездельем,
Не подохнуть от тоски,
Я к ботинкам для веселья
Привязал кусок доски.
Я оделся потеплее-
Молод, весел и удал,
Настроенье в апогее-
И на гору поскакал!
Лыжи-это в прошлом веке!
Палки-полная х@рня!
На доске я! Человеки,
Поглядите на меня!
Горка скользская, зараза.
Пристегнулся, сморщил лоб,
Чуть поехал, ну и сразу
Уе@лся лбом в сугроб.
Повторил попытку скоро-
Под немыслимым углом
Я в подъемника опору
Въехал радостным е@лом.
Хоть и больно, я не сдался,
Снова на гору залез,
Пристегнулся, разогнался,
Не свернул - вломился в лес.
Очень лыжники смеялись
Тыча пальцами в меня,
Когда я крича, кривляясь,
Жопу отдирал от пня!
Смех не слыша бессердечный,
Я собой остался горд!
Так в мученьях и увечьях
Был рожден на свет сноуборд.
Спорт хожу (хромая) славлю!
Пусть раздут больничный лист!
Я скажу (как зубы вставлю):
"Я - п@здатый сноубордист!"
СНОУБОРД ЮМОР :-)
Забавный рассказ, правд не нормативной лексикий...
Как стать ниибацца крутым сноубордером :: 22-12-2004
Хачу сразу сказать всем, хто будет вопить, што снбрд – это фиг. Ни хуя, хотя бы потому, что это вид физической активности, которая никогда никому не бывает лишней. А то фсе время лежать на диване, пить пивко и фкусна жрать – этак скоро и писюн свой перестанешь видеть из-за отросшего пуза.
Итак, штобы стать крутым сноубордером нужно две весчи – лицо, горящее жыланием пакарить на монолыже снежные склоны от Камча до Аляски, и непосредственно сноуборд. Методы приобретения последнего многочисленны и разнообразны, поэтому останавливаться на них фиг: кто захочет – и так нароет себе комплект безо фсяких советов. Начнем сразу с главного: вот ты, маладой (или не очень) начинающщий райдер, в абнимку со своей доской приезжаешь на Гору (ну, или у каво че есть – для начала сойдет и холмик, тока не могильный). До того, как ты паднимешся наверх, встегнешся в доску и с воплем В«Расступись, ибланы!В» разгонишься по прямой и уебешься в ближайшую березу, тебе нужно решить, што тебе больше па душе: ниибацца круто прыГЈать с биг эйров с тридцатиметровым столом или ниибацца круто мачить па целинным склонам уже упомянутых гор, то есть стать либо завсегдатаем сноупарков, либо *** крутым фрирайдером. Если ты сразу апределицца не можешь, то сперва просто даедь до низа жывым и невредимым, а уш патом реши, не полезнее ли для тебя пайти пажрть, йобнуть десяток рюмашек вотки и пафтыкать в новую парнушку. Хачу сразу сказать, что те, кто катаюцца во всех стилях памаленьку, абычно памаленьку и астаюцца. Штобы стать ниибацца крутым, нужно года два-три усердно фтыкать во что-то адГо, а то и драчить не научишся, и паибацца не сможешь.
Парковое катание – наиболее доступный для начинающего райдера-падонка вид сноубординга. Сноупарки щас вроде есть во многих крупных городах, а при отсутствии их нарыть гденить на склоне пару кикеров и вкопать рейл – задача вполне выполнимая при условии, что руки у тебя растут не из жопы. Недостатком паркрайдинга являецца наличие в парках, кроме нормальных райдеров, бальшова каличества ибланов, уебанов и прсто мажоров, которые фсе, как адин, считают себя уже после месяца катания просто абасрацца какими крутыми. Пользы ат них никакой, за исключением тех маментов, когда очередной такой клоун, пролетев метров двадцать, со всей дури уебываецца лицом ап склон. Тогда это улыбает. А вот вред есть, и весьма реальный – любят эти существа рассаживаться на приземлениях и выкатах с целью передахнуть, пакурить и апсудить навинки зарубежной эстрады. И иногда бывает весьма тяжело их обрулить, а ломаться на ровном месте из-за какого-то гандона вовсе не прикалывает. Профилактической мерой в данном случае служат жесткие поп, лучше с использованием доски.
НачаГІь паркрайдинг можно двумя способами: радикальным и консервативным. При первом нада залезть на разгонку самого большого биг-эйра (здоровенный такой трамплин с ровным участком для пролета – столом, и наклонным – приземлением.), сложить на щщах высокомерное выражение, разогнаться по прямой и фиг. А, до етого лучше адеть шлем, и ваще без него никогда не кататься, поскольку падают фсе, а тупые бошки об лед разбивают только ибляны, которым бабла на шлем жалко, да разные мажорные модники, апсматревшиеся снбрд-видео. Таких фиг не жалко, а вот ты, сцуко, береги мозг смолоду!
Так вот, после таво, как ты фиг, самое главное – перелететь стол, ибо на наклонное приземление падать значительно интереснее и не так больно, как если приходишь в плоское. А то, что ты со звоном уебешься, обычно жопой – факт неаправиржымый. После падения тебя исчо десяток метров протащщит вниз и пару раз перевернет через башку. В это время старайся группироваться и скользить ногами вперед, чтобы, если представится возможность, можно было бы со всей дури уебать доской по неизбежному иблану, усевшемуся пакурить на выкате – ап таких долбГ®ебов, если вовремя их не поп, ты в дальнейшем можешь фиг обломать ноги, когда будешь радостно выруливать после первого удачного приземления. После расправы с ибланом атстегни доску, тихонечко атпалзи в сторонку и прислугшайся к своему внутреннему голосу. Если он будет арать: В«А, сука, блин! ***, блин! Ниибацца, блин! Исчо, нах!В» и при этом особо сильно балеть у тебя ниче не будет – то ты приражденный паркрайдер. Медленно паднимись, вдахни полнай грудью (можна вдахнуть черес пяточку, весьма спасобствует) и измерь глубину ямки, которую ты оставил при столкновении жопой с поверхностью планеты. Если глубина эта превысит 30 см, то можешь гардицца – жопа у тебя атомная и никакие падения ей не страшны. Если же внутренний голос скажет В«Хуясе… фиг нада… Не, фпесду…», а сломанная рука будет неестественно торчать вбок, то, наверное, тебе стоит немного передохнуть, падумать там, подлечиться. Может статься, что твои 150 кагэ жывого веса, сконцентрированные в районе таза, станут непреодолимой преградой на пути к твоей мечте.
Консервативный способ – та же самая фиг, но с небольших трамплинчиков на маленькой скорости. Ямки от жопы тут вряд ли уже останутся, нужно только время от времени поп всяких уебанов, которые будут громко смеяться над твоими потугами. Хотя, если ты человек терпеливый, можно сначала научицца фиг кататься, а атпиздить их уже патом, когда ты станешь для них ниибацца крутым и они будут падмазывацца к тебе и ныть В«А, блин, а чо у миня так ни палучаицца, а?В». Эта будет для них настаящщим крушением их уебанских идеалов.
А, ну, перед тем, как заезжать в парк, нужно хотя бы немножко научиться просто ездить: влево там, вправо, тармазить… А то в пративном случае ты рискуешь остаток жызни ходить плохо. Не исключено, что даже под себя.
Адрес: http://udaff.com
Как стать ниибацца крутым сноубордером :: 22-12-2004
Хачу сразу сказать всем, хто будет вопить, што снбрд – это фиг. Ни хуя, хотя бы потому, что это вид физической активности, которая никогда никому не бывает лишней. А то фсе время лежать на диване, пить пивко и фкусна жрать – этак скоро и писюн свой перестанешь видеть из-за отросшего пуза.
Итак, штобы стать крутым сноубордером нужно две весчи – лицо, горящее жыланием пакарить на монолыже снежные склоны от Камча до Аляски, и непосредственно сноуборд. Методы приобретения последнего многочисленны и разнообразны, поэтому останавливаться на них фиг: кто захочет – и так нароет себе комплект безо фсяких советов. Начнем сразу с главного: вот ты, маладой (или не очень) начинающщий райдер, в абнимку со своей доской приезжаешь на Гору (ну, или у каво че есть – для начала сойдет и холмик, тока не могильный). До того, как ты паднимешся наверх, встегнешся в доску и с воплем В«Расступись, ибланы!В» разгонишься по прямой и уебешься в ближайшую березу, тебе нужно решить, што тебе больше па душе: ниибацца круто прыГЈать с биг эйров с тридцатиметровым столом или ниибацца круто мачить па целинным склонам уже упомянутых гор, то есть стать либо завсегдатаем сноупарков, либо *** крутым фрирайдером. Если ты сразу апределицца не можешь, то сперва просто даедь до низа жывым и невредимым, а уш патом реши, не полезнее ли для тебя пайти пажрть, йобнуть десяток рюмашек вотки и пафтыкать в новую парнушку. Хачу сразу сказать, что те, кто катаюцца во всех стилях памаленьку, абычно памаленьку и астаюцца. Штобы стать ниибацца крутым, нужно года два-три усердно фтыкать во что-то адГо, а то и драчить не научишся, и паибацца не сможешь.
Парковое катание – наиболее доступный для начинающего райдера-падонка вид сноубординга. Сноупарки щас вроде есть во многих крупных городах, а при отсутствии их нарыть гденить на склоне пару кикеров и вкопать рейл – задача вполне выполнимая при условии, что руки у тебя растут не из жопы. Недостатком паркрайдинга являецца наличие в парках, кроме нормальных райдеров, бальшова каличества ибланов, уебанов и прсто мажоров, которые фсе, как адин, считают себя уже после месяца катания просто абасрацца какими крутыми. Пользы ат них никакой, за исключением тех маментов, когда очередной такой клоун, пролетев метров двадцать, со всей дури уебываецца лицом ап склон. Тогда это улыбает. А вот вред есть, и весьма реальный – любят эти существа рассаживаться на приземлениях и выкатах с целью передахнуть, пакурить и апсудить навинки зарубежной эстрады. И иногда бывает весьма тяжело их обрулить, а ломаться на ровном месте из-за какого-то гандона вовсе не прикалывает. Профилактической мерой в данном случае служат жесткие поп, лучше с использованием доски.
НачаГІь паркрайдинг можно двумя способами: радикальным и консервативным. При первом нада залезть на разгонку самого большого биг-эйра (здоровенный такой трамплин с ровным участком для пролета – столом, и наклонным – приземлением.), сложить на щщах высокомерное выражение, разогнаться по прямой и фиг. А, до етого лучше адеть шлем, и ваще без него никогда не кататься, поскольку падают фсе, а тупые бошки об лед разбивают только ибляны, которым бабла на шлем жалко, да разные мажорные модники, апсматревшиеся снбрд-видео. Таких фиг не жалко, а вот ты, сцуко, береги мозг смолоду!
Так вот, после таво, как ты фиг, самое главное – перелететь стол, ибо на наклонное приземление падать значительно интереснее и не так больно, как если приходишь в плоское. А то, что ты со звоном уебешься, обычно жопой – факт неаправиржымый. После падения тебя исчо десяток метров протащщит вниз и пару раз перевернет через башку. В это время старайся группироваться и скользить ногами вперед, чтобы, если представится возможность, можно было бы со всей дури уебать доской по неизбежному иблану, усевшемуся пакурить на выкате – ап таких долбГ®ебов, если вовремя их не поп, ты в дальнейшем можешь фиг обломать ноги, когда будешь радостно выруливать после первого удачного приземления. После расправы с ибланом атстегни доску, тихонечко атпалзи в сторонку и прислугшайся к своему внутреннему голосу. Если он будет арать: В«А, сука, блин! ***, блин! Ниибацца, блин! Исчо, нах!В» и при этом особо сильно балеть у тебя ниче не будет – то ты приражденный паркрайдер. Медленно паднимись, вдахни полнай грудью (можна вдахнуть черес пяточку, весьма спасобствует) и измерь глубину ямки, которую ты оставил при столкновении жопой с поверхностью планеты. Если глубина эта превысит 30 см, то можешь гардицца – жопа у тебя атомная и никакие падения ей не страшны. Если же внутренний голос скажет В«Хуясе… фиг нада… Не, фпесду…», а сломанная рука будет неестественно торчать вбок, то, наверное, тебе стоит немного передохнуть, падумать там, подлечиться. Может статься, что твои 150 кагэ жывого веса, сконцентрированные в районе таза, станут непреодолимой преградой на пути к твоей мечте.
Консервативный способ – та же самая фиг, но с небольших трамплинчиков на маленькой скорости. Ямки от жопы тут вряд ли уже останутся, нужно только время от времени поп всяких уебанов, которые будут громко смеяться над твоими потугами. Хотя, если ты человек терпеливый, можно сначала научицца фиг кататься, а атпиздить их уже патом, когда ты станешь для них ниибацца крутым и они будут падмазывацца к тебе и ныть В«А, блин, а чо у миня так ни палучаицца, а?В». Эта будет для них настаящщим крушением их уебанских идеалов.
А, ну, перед тем, как заезжать в парк, нужно хотя бы немножко научиться просто ездить: влево там, вправо, тармазить… А то в пративном случае ты рискуешь остаток жызни ходить плохо. Не исключено, что даже под себя.
Адрес: http://udaff.com
- аЦЦкий Дрон
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 11:41 pm
Как стать ниибацца крутым сноубордером-2: Фрирайд :: 27-12-2004
Фрирайд – вершина сноубордического искусства, достичь которой могут только люди, несколько лет и более, два-три раза в сезон выезжающие в настоящие горы (или, шо ваще поп и моя мечта – живущие там) и реально гоняющие на диком рельефе, а не по двадцатисантиметровому В«целяку, бляяяя!…» в пяти метрах от ратраченной трассы. Искусство это сложное и опасное, требующее не только крепкой жопы и и висящщих на ней ширштанов с проклепанным ремнем, но и умения не сцать и трезво мыслить в палевных ситуациях при спуске, знания теории лавин, метеопрогнозирования, наличия кучи оборудования и исчо да хуя чево. Но самое главное – знать и уважать Горы, помнить, что ты по сравнению с ними – просто козявочка, и если ты удачно уходишь от мощной лавины или при прыжке со скального карниза приходишь в двухметровый целяк, а не на припорошенные снежком гранитные лезвия – то это ни хуя не твое умение или везение. Просто Горы тебя отпускают. А будешь присунуть мозги и поп самому себе, какой ты ниибацца крутой, и што ты В«па таким склонам фсю жызнь хуячилВ» – тут то тебе и придет поп. Жесткий и ни хуя не прикольный. И ладно, если сыпанет тебя одного, без друзей или просто случайных райдеров. А то бывали случаи, когда всякие ибланы по тупости срывали лавины, которыми накрывало и их, и их группу, и тех, кто был ниже по склону, уже на выкате.
Мастерство во фрирайде приходит с годами, в этом клубе крайне редко встречаются пятнадцатилетние В«хип-хаперыВ» в финских шапочках и с масками набекрень. Среда не способствует. В смысле, окружающая. Горы высоки, поэтому расти до них нужно долго и упорно. Радикальные варианты, как в паркрайдинге, здесь обычно заканчиваюцца свернутой шеей. ПриГ·ем это не самый фиг вариант. В особо запущенных случаях могут найти только весной, а могут и ваще не найти… Поэтому придется поебацца. Но зато потом упорство, ноющие ноги, разодранная одежда и разбитое ебало сторицей вознаграждаются девственным целинным полем, которое отдастся тебе, как восхитительная блондинка с длинными ровными волосами, красивой грудью, шыкарной жопой и мягкой писькой. КЛАСС!!!
Однако помешать твоему перманентному огразму может один поп какой страшный горный зверь: Аваланч Нах. То бишь, Лавина. К лавинам я отношусь с большГЁм почтением и осторожностью, хотя попадал в нее тока один раз, и в небольшую, но сыканул реально и больше ни хуя не хочу такова перформанса. Решыл, кароче, наутро после сильного снегопада и метели с надувчика фиг, в пухлячок. Ну, подъехал к нему так аккуратненько, тока выталкивацца стал, а он возьми, да и начни у меня прямо под ногами дробиться на такие кубические блоки и рушыцца вниз. Да так неторопливо, медленно, с важностью (я тока потом понял, что по ходу, время для меня тогда нехило замедлилось, типа как в буржуинском фильме В«МатриццаВ», а ребята после сказали, што рухнул я быстро, практически со свистом). Опускаюсь я так постепенно, и не вытолкнуться, и ни хуя. Тут я реально перессался и через мгновение ебнулся со всей этой фиг на склон, который немедленно начал ползти вниз. Хуясе… Ну, я начал барахтаться, как положено, а эти блоки снежные вокруг меня по пухлому снегу плывут, как пенопласт по волнам, не ухватишься. Карочи, метров пять-семь меня протащило, я уже орать собирался, а потом то ли доской я за жесткую подложку склона зацепился, то ли жопой, но каким-то образом замедлился и остановился, а лавинка ушлГ вниз метров на сорок. Посидел я короче, ***, да дальше поехал. В тот день еще разок спустился по горячке, да в барушник пошел, о вечном думать. С тех пор с надувов прыгаю тока с ходов, сильно не толкаясь. Так что, пренебрегать Аваланч Нахом нельзя ни в коем случае, иначе догонит он беспечного дура, да и парвет ему радикально жопу частей на пять-шесть. С друганом пару лет назад мы сорвали лавину шириной метров двести, которая содрала склон до камней. блин, дикое зрелище было, дрожь до сих пор пробирает.
Есть во фрирайде и смешные весчи. Например, когда райдер садит-садит по достаточно крутому целинному склону, разгоняецца до приличной скорости и тут или носом доски слегка зарывается, или просто его че-то заколбашывает (обычно не успеваешь понять, из-за чего). После он слегка ныряет, и получается В«молотокВ» - когда чувак летит вниз кувырком метров сто-сто пийсят, причем не может остановится, а иногда и ващще разгоняется. При этом скорость настолько велика, что центробежной силой руки и ноги с доской отбрасывает в разные стороны, и ни согнуть, и ни хуя, поэтому и В«молотокВ». На крутяке остановиться после такоГ© подставы очень тяжело, обычно несет до более-менее пологого места, тока там *** райдер встает, отряхиваецца и с изумлением обнаруживает, что он жыф. Со стороны В«молотокВ» смотрицца эффектно и весело, однако, когда летишь сам, то никакого веселья почему-то не наблюдается, а тока думаешь: В«блин, да когда ж все это кончиццаВ», да о том, штоб не уебацца головой ап камень. Однако в пухляке, обычно, такие падения заканчиваюцца безболезненно. А вот если уберешся на надутом снегу, или среди камней, то тут уже как повезет. Когда я уебался в камни, то пару дней не мог хГ®дить из-за отбитой, даже сквозь защщитые шорты, бедренной мышцы, которая поп как болела, но которую я за эти два дня *** залечил чудо-мазью В«СпасательВ».
А ващще, фрирайд в Больших Горах для тех, кто занимается им серьезно, становицца частью жизни, причем большей и самой значимой. Горы обладают очень мощной энергетикой, заставляющей человека снова и снова возвращаться к ним, забывать обо всех заебавших проблемах и жить по-настоящему только во время спуска. Едешь, бывало домой в поезде, фтыкаешь в побитый чехол с доской, вспоминаешь, все, что случилось за две недели твоей настоящей жизни, и думаешь: В«Эх, еп тваю мать… На фиг я опять возвращаюсь в этот ебаный город, страдать фиг? Продать фпесду квартиру и уехать жить на Аляску, где-нить неподалеку от Валдеза…» Но че-та все никак не решаешься, толи боязно, толи годы… А то ли ни хуя ни фрирайдер, гы-гы!
Адрес: http://udaff.com
Фрирайд – вершина сноубордического искусства, достичь которой могут только люди, несколько лет и более, два-три раза в сезон выезжающие в настоящие горы (или, шо ваще поп и моя мечта – живущие там) и реально гоняющие на диком рельефе, а не по двадцатисантиметровому В«целяку, бляяяя!…» в пяти метрах от ратраченной трассы. Искусство это сложное и опасное, требующее не только крепкой жопы и и висящщих на ней ширштанов с проклепанным ремнем, но и умения не сцать и трезво мыслить в палевных ситуациях при спуске, знания теории лавин, метеопрогнозирования, наличия кучи оборудования и исчо да хуя чево. Но самое главное – знать и уважать Горы, помнить, что ты по сравнению с ними – просто козявочка, и если ты удачно уходишь от мощной лавины или при прыжке со скального карниза приходишь в двухметровый целяк, а не на припорошенные снежком гранитные лезвия – то это ни хуя не твое умение или везение. Просто Горы тебя отпускают. А будешь присунуть мозги и поп самому себе, какой ты ниибацца крутой, и што ты В«па таким склонам фсю жызнь хуячилВ» – тут то тебе и придет поп. Жесткий и ни хуя не прикольный. И ладно, если сыпанет тебя одного, без друзей или просто случайных райдеров. А то бывали случаи, когда всякие ибланы по тупости срывали лавины, которыми накрывало и их, и их группу, и тех, кто был ниже по склону, уже на выкате.
Мастерство во фрирайде приходит с годами, в этом клубе крайне редко встречаются пятнадцатилетние В«хип-хаперыВ» в финских шапочках и с масками набекрень. Среда не способствует. В смысле, окружающая. Горы высоки, поэтому расти до них нужно долго и упорно. Радикальные варианты, как в паркрайдинге, здесь обычно заканчиваюцца свернутой шеей. ПриГ·ем это не самый фиг вариант. В особо запущенных случаях могут найти только весной, а могут и ваще не найти… Поэтому придется поебацца. Но зато потом упорство, ноющие ноги, разодранная одежда и разбитое ебало сторицей вознаграждаются девственным целинным полем, которое отдастся тебе, как восхитительная блондинка с длинными ровными волосами, красивой грудью, шыкарной жопой и мягкой писькой. КЛАСС!!!
Однако помешать твоему перманентному огразму может один поп какой страшный горный зверь: Аваланч Нах. То бишь, Лавина. К лавинам я отношусь с большГЁм почтением и осторожностью, хотя попадал в нее тока один раз, и в небольшую, но сыканул реально и больше ни хуя не хочу такова перформанса. Решыл, кароче, наутро после сильного снегопада и метели с надувчика фиг, в пухлячок. Ну, подъехал к нему так аккуратненько, тока выталкивацца стал, а он возьми, да и начни у меня прямо под ногами дробиться на такие кубические блоки и рушыцца вниз. Да так неторопливо, медленно, с важностью (я тока потом понял, что по ходу, время для меня тогда нехило замедлилось, типа как в буржуинском фильме В«МатриццаВ», а ребята после сказали, што рухнул я быстро, практически со свистом). Опускаюсь я так постепенно, и не вытолкнуться, и ни хуя. Тут я реально перессался и через мгновение ебнулся со всей этой фиг на склон, который немедленно начал ползти вниз. Хуясе… Ну, я начал барахтаться, как положено, а эти блоки снежные вокруг меня по пухлому снегу плывут, как пенопласт по волнам, не ухватишься. Карочи, метров пять-семь меня протащило, я уже орать собирался, а потом то ли доской я за жесткую подложку склона зацепился, то ли жопой, но каким-то образом замедлился и остановился, а лавинка ушлГ вниз метров на сорок. Посидел я короче, ***, да дальше поехал. В тот день еще разок спустился по горячке, да в барушник пошел, о вечном думать. С тех пор с надувов прыгаю тока с ходов, сильно не толкаясь. Так что, пренебрегать Аваланч Нахом нельзя ни в коем случае, иначе догонит он беспечного дура, да и парвет ему радикально жопу частей на пять-шесть. С друганом пару лет назад мы сорвали лавину шириной метров двести, которая содрала склон до камней. блин, дикое зрелище было, дрожь до сих пор пробирает.
Есть во фрирайде и смешные весчи. Например, когда райдер садит-садит по достаточно крутому целинному склону, разгоняецца до приличной скорости и тут или носом доски слегка зарывается, или просто его че-то заколбашывает (обычно не успеваешь понять, из-за чего). После он слегка ныряет, и получается В«молотокВ» - когда чувак летит вниз кувырком метров сто-сто пийсят, причем не может остановится, а иногда и ващще разгоняется. При этом скорость настолько велика, что центробежной силой руки и ноги с доской отбрасывает в разные стороны, и ни согнуть, и ни хуя, поэтому и В«молотокВ». На крутяке остановиться после такоГ© подставы очень тяжело, обычно несет до более-менее пологого места, тока там *** райдер встает, отряхиваецца и с изумлением обнаруживает, что он жыф. Со стороны В«молотокВ» смотрицца эффектно и весело, однако, когда летишь сам, то никакого веселья почему-то не наблюдается, а тока думаешь: В«блин, да когда ж все это кончиццаВ», да о том, штоб не уебацца головой ап камень. Однако в пухляке, обычно, такие падения заканчиваюцца безболезненно. А вот если уберешся на надутом снегу, или среди камней, то тут уже как повезет. Когда я уебался в камни, то пару дней не мог хГ®дить из-за отбитой, даже сквозь защщитые шорты, бедренной мышцы, которая поп как болела, но которую я за эти два дня *** залечил чудо-мазью В«СпасательВ».
А ващще, фрирайд в Больших Горах для тех, кто занимается им серьезно, становицца частью жизни, причем большей и самой значимой. Горы обладают очень мощной энергетикой, заставляющей человека снова и снова возвращаться к ним, забывать обо всех заебавших проблемах и жить по-настоящему только во время спуска. Едешь, бывало домой в поезде, фтыкаешь в побитый чехол с доской, вспоминаешь, все, что случилось за две недели твоей настоящей жизни, и думаешь: В«Эх, еп тваю мать… На фиг я опять возвращаюсь в этот ебаный город, страдать фиг? Продать фпесду квартиру и уехать жить на Аляску, где-нить неподалеку от Валдеза…» Но че-та все никак не решаешься, толи боязно, толи годы… А то ли ни хуя ни фрирайдер, гы-гы!
Адрес: http://udaff.com
Re: СНОУБОРД ЮМОР :-)
Кто будет плохо завтракать в горах - тех утащит бугель. http://www.anymy.ru/kto_budet_budet_plo ... chit_bugel